Для только что открывшейся компании обязательно нужен логотип. Его наличие позволит продвинуть ваши товары и услуги на самый высокий уровень. Графический рисунок чаще всего изображает буквы, картинку или какие-то символы. Независимо от того, что изображено на логотипе, он должен быть броским и запоминающимся. Чтобы он таким получился, необходима качественная разработка логотипа в агентстве Аргентум Дизайн. Компания на протяжении 20 лет работает на рынке создания товарных знаков и логотипов. Разработка дизайна делается для разных направлений бизнеса, от премиального и до эконом сегментов. Заказать разработку логотипа могут владельцы любой сферы деятельности;
- строительной,
- товарной,
- банковской,
- промышленной,
- ресторанной и многие другие.
Мы настолько привыкли к товарным знакам, что даже не осознаем того, что они являются частью нашей жизни. А ведь именно логотипы оказывают решающую роль на наши покупки. Давайте будем разбираться;
- что такое логотип,
- какова его история,
- для чего он нужен,
- основные требования к созданию товарного знака.
Что такое логотип и его история
Логотип это запоминающийся образ компании, который может выражаться;
- в буквах,
- символах,
- рисунке,
- названии бренда,
- эмблеме.
Этот маленький значок выделяет из общей массы одного человека или целую компанию. Наличие товарного знака говорит о том, что у фирмы сформировался имидж и ей можно доверять. А это в свою очередь влечет за собой доверие со стороны потребителей. Само слово логотип произошло от соединения двух древнегреческих слов, λόγος и τύπος, что в переводе означает отпечаток. А логотип как термин, все узнали в начале 19 века. Регистрация первого логотипа произошла в 1876 году, 1 января. Первооткрывателем в регистрации товарного знака стал владелец пивной компании Bass & Co Уильям Басс. Он собственноручно зарегистрировал свой логотип в Британском Патентном бюро. Как пиво, так и товарный знак существуют и по сей день, вот что значит сила логотипа.
Через 10 лет после этого знаменательного события на свет появился товарный знак Coca-Cola. Который знают и любят во всем мире.
Для чего нужен логотип
Самая главная цель, которую играет логотип или товарный знак, идентификация вашей компании. Его наличие позволяет потребителю сделать быстрый выбор из сотни и тысячи конкурентов. Если он запоминающийся и броский, будьте уверены, что именно вас выберет потребитель. Для этого придумывают и создают логотипы.
Основные требования к логотипу
- Ваш товарный знак или логотип должны легко узнавать и запоминать. При взгляде на него у потребителей должна появиться ассоциация с вашим товаром или услугой. То есть в одном маленьком значке должен быть понятный смысловой подтекст.
- В любом размере логотип должен выглядеть хорошо, как на большом, так и на маленьком баннере.
- Оригинальность в дизайне это самая главная концепция в логотипах. С ее помощью вы будете выделяться среди конкурентов.
- Краткость сестра таланта, чем короче логотип, тем быстрее его запомнят.
- Не нужно экономить на разработке товарного знака. Дешевые не так привлекают внимания, как качественные и яркие.
Это интересно;