Что такое логотип и для чего он нужен

Для только что открывшейся компании обязательно нужен логотип. Его наличие позволит продвинуть ваши товары и услуги на самый высокий уровень. Графический рисунок чаще всего изображает буквы, картинку или какие-то символы. Независимо от того, что изображено на логотипе, он должен быть броским и запоминающимся. Чтобы он таким получился, необходима качественная разработка логотипа в агентстве Аргентум Дизайн. Компания на протяжении 20 лет работает на рынке создания товарных знаков и логотипов. Разработка дизайна делается для разных направлений бизнеса, от премиального и до эконом сегментов. Заказать разработку логотипа могут владельцы любой сферы деятельности;

  • строительной,
  • товарной,
  • банковской,
  • промышленной,
  • ресторанной и многие другие.
Что такое логотип

Мы настолько привыкли к товарным знакам, что даже не осознаем того, что они являются частью нашей жизни. А ведь именно логотипы оказывают решающую роль на наши покупки. Давайте будем разбираться;

  • что такое логотип,
  • какова его история,
  • для чего он нужен,
  • основные требования к созданию товарного знака.

Что такое логотип и его история

Логотип это запоминающийся образ компании, который может выражаться;

  • в буквах,
  • символах,
  • рисунке,
  • названии бренда,
  • эмблеме.

Этот маленький значок выделяет из общей массы одного человека или целую компанию. Наличие товарного знака говорит о том, что у фирмы сформировался имидж и ей можно доверять. А это в свою очередь влечет за собой доверие со стороны потребителей. Само слово логотип произошло от соединения двух древнегреческих слов, λόγος и τύπος, что в переводе означает отпечаток. А логотип как термин, все узнали в начале 19 века. Регистрация первого логотипа произошла в 1876 году, 1 января. Первооткрывателем в регистрации товарного знака стал владелец пивной компании Bass & Co Уильям Басс. Он собственноручно зарегистрировал свой логотип в Британском Патентном бюро. Как пиво, так и товарный знак существуют и по сей день, вот что значит сила логотипа.

Что такое логотип

Через 10 лет после этого знаменательного события на свет появился товарный знак Coca-Cola. Который знают и любят во всем мире.

Для чего нужен логотип

Самая главная цель, которую играет логотип или товарный знак, идентификация вашей компании. Его наличие позволяет потребителю сделать быстрый выбор из сотни и тысячи конкурентов. Если он запоминающийся и броский, будьте уверены, что именно вас выберет потребитель. Для этого придумывают и создают логотипы.

Что такое логотип

Основные требования к логотипу

  1. Ваш товарный знак или логотип должны легко узнавать и запоминать. При взгляде на него у потребителей должна появиться ассоциация с вашим товаром или услугой. То есть в одном маленьком значке должен быть понятный смысловой подтекст.
  2. В любом размере логотип должен выглядеть хорошо, как на большом, так и на маленьком баннере.
  3. Оригинальность в дизайне это самая главная концепция в логотипах. С ее помощью вы будете выделяться среди конкурентов.
  4. Краткость сестра таланта, чем короче логотип, тем быстрее его запомнят.
  5. Не нужно экономить на разработке товарного знака. Дешевые не так привлекают внимания, как качественные и яркие.

Это интересно;

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх