Сб. Июл 11th, 2020

Зеркало Жизни

Информационный интернет портал

Как добиться карьерного роста

возможность карьерного роста

Как добиться карьерного роста и что нужно для этого сделать? Этот вопрос волнует многих рабочих и служащих. Зачем нужны хорошие отношения с начальством;

  • чтобы плодотворно с ним работать,
  • продвигаться по карьерной лестнице,
  • вовремя уходить в отпуск,
  • получать премии,
  • повышения зарплаты,
  • знать, что в трудный момент вы не останетесь на улице.

Как добиться карьерного роста — пошаговая инструкция

Важно не только хорошо работать, но и производить на него хорошее впечатление. Нужно быть умным и лояльным человеком. Но даже профессионала могут уволить по причине неприятного запаха. Руководителя нельзя изменить, но можно попытаться найти с ним общий язык. Чтобы подобрать к начальнику ключик, нужно знать, кто он по гороскопу. Узнайте месяц рождения и год, и исходя из этой информации, определитесь как проще найти с ним общий язык.

возможность карьерного роста

Как добиться карьерного роста

Шаг 1. Следите за своим внешним видом

Если вы работаете в деловой сфере, одежда должна быть строгая. Немаловажную роль играют мимика, жесты, эмоции. Когда человек приходит на собеседование, его могут не принять из-за подчеркнутой сексуальности в одежде и макияже. Лучше всего одеваться так, как это делает руководство.  Пусть это будет недорогая одежда, но чистая и опрятная. Если последнее правило будет соблюдено, начальство посчитает что вы;

  • ответственный,
  • неленивый,
  • надежный,
  • организованный,
  • аккуратный работник.

Шаг 2. Никому не рассказывайте о своем дополнительном заработке

Наличие дополнительного заработка может насторожить и вызвать зависть. Значит, именно это занятие будет постоянно отвлекать вас от основного вида деятельности. Зарабатывая на бирже Адвего, постарайтесь не распространяться на эту тему, чтобы никто не знал о вашем дополнительном заработке.

Шаг 3. Искренне выражайте благодарность получая премии

Когда вам вручают премию, искренне поблагодарите за приятный бонус. Если будете недовольны и будете настаивать на большем, вас в скором времени именно из-за этого могут уволить.

Шаг 4. Следите за своим рабочим местом

На рабочем столе тоже должен быть порядок. Никогда не оставляйте еду или крошки на столе. В идеальном состоянии должен быть и компьютер.

Шаг 5. Не выпивайте в рабочие дни

Недопустимо приходить на работу с перегаром.

Шаг 6. Не выделяйтесь из толпы

Молодые сотрудники,  наличием автомобиля могут вызвать зависть начальства. Потому что в таком возрасте у него ещё не было даже подержанного авто. Не стоит демонстрировать начальству, что ваши расходы превышают получаемую заработную плату.

Шаг 7. Посещайте корпоративы

Не отказывайтесь от корпоратива, но ведите себя достойно. Если на корпоративе подают алкоголь, это ещё не значит, что его нужно пить много. Зачастую именно во время застолья руководство определяет,  как впоследствии относится к тому,  или иному подчиненному.  Вы можете попасть под увольнение, если, напившись, поведете себя неадекватно.

Как добиться карьерного роста

Шаг 8. Выбирайте правильных друзей

В компаниях всегда ценят лидеров, поэтому не стоит дружить с теми, кто ниже вас по рангу. Дружба с бесперспективными работниками может привести к увольнению.

Шаг 9. Выполняйте свою работу на отлично

Рекламируйте свою хорошую работу. Чаще всего, увольняют тех, кто не хочет подчиняться и игнорирует просьбы. Никогда не выставляйте своего начальника перед высшим руководством в дурном свете. Если вам поручили какое-то важное дело, выполняйте его с энтузиазмом и как можно скорее.

Шаг 10. Флирт на работе неприемлем

Не флиртуйте с начальством и никогда не крутите с ними романы. Во время работы не отвлекайтесь. Вы постоянно должны быть чем-то заняты.

Шаг 11. Ведите здоровый образ жизни

На работу всегда требуются здоровые, активные и позитивные люди, которые не имеют вредных привычек. Самые работоспособные те, которые до завтрака успевают сделать двадцатиминутную зарядку.  Плохой сон не самым лучшим образом сказывается на вашей продуктивности и внешнем виде. Ложитесь спать раньше, чтобы прийти на работу отдохнувшим и выспавшимся. Не пропускайте основные приемы пищи и не питайтесь фаст-фудом. Здоровый человек вызывает чувство надежности и доверия. Будьте приветливы. Искренне улыбайтесь.

Шаг 12. Имейте хорошее чувство юмора

Говорите о себе только хорошее. Старайтесь не сообщать руководству плохие новости. Но если плохую новость придется сообщать именно вам, разбавьте ее хорошей. Нельзя разговаривать с начальством с нескрываемым недовольством. Будьте уверенны в себе. Не бойтесь показать свою индивидуальность. Хорошо иметь крепкую счастливую семью и увлекательное хобби (особенно если оно полезное для общества).

Шаг 13. Записывайте все важные моменты

Не беспокойте начальника во время обеда. Необходимую документацию подписывайте сразу (на следующий день его может не оказаться на месте). Звоните начальнику только в самом крайнем случае. Корректно высказывайте свое несогласие. Решайте вопросы не по электронной почте, а при встрече. Увеличивайте свой профессионализм и ценный вклад в развитие общего дела. Дружелюбно относитесь к начальству и коллегам.

Шаг 14. Дарите подарки на Дни рождения и праздники руководству

Не забывайте про дни рождения и другие праздники. По возможности дарите подарки, которые вам по карману. Если нет, скидывайтесь всем коллективом и произносите поздравительную речь.

Шаг 15. Личные дела оставляйте на вечер или выходной день

В трудных ситуациях не сдавайтесь. Избавляйтесь от привычки откладывать дела на потом. Работая, не отвлекайтесь на домашние и личностные дела. Не посещайте во время работы социальные сети. Только со своего мобильного, и то – в обеденный перерыв.

Шаг 16. Работайте продуктивно

Первыми выполняйте главные дела. Не теряйте время зря даже в дороге. Работайте максимально продуктивно, но избегайте перфекционизма. Заносите в ежедневник выполнение важных дел. Кратко излагайте суть вопроса. Не давайте обещаний. Если вы обижены на начальника, решите проблему и только после этого уходите. Зарплата повышается не чаще одного раза в год. Новые знания старайтесь тут же применить на практике.