Устройство на работу и поведение

Найти хорошую работу по специальности в последнее время становится всё труднее. Поэтому важно правильно представиться, потому что работодатель будет судить о человеке, который ищет работу, по первому впечатлению. А оно, это впечатление может оказаться и последним, если не правильно подготовиться. Сначала чаще всего работодатель знакомится с соискателем по анкете-резюме, где перечислены места вашей работы и опыт, который у вас имеется. Если устройство на работу для вас в приоритете, значит резюме это первое что нужно учесть.

Устройство на работу

1. Резюме

При создании резюме следует исходить из необходимости представить информацию таким образом, чтобы представить себя в наиболее выгодном свете именно для той работы, которую вы хотите получить. Пусть лучше в этом резюме будет меньше информации, но вся она должна иметь отношение именно к этой работе. Обычно в резюме сначала приводятся сведения о последнем месте работы и далее в обратном порядке указывается, чем вы занимались вплоть до окончания высшего учебного заведения. Тщательно продумайте резюме, ведь его составление влияет на ваше устройство на работу.

2 Рекомендации

Сейчас практически ни одно устройство на работу не проходит без наличия рекомендаций. Люди, готовые дать её, должны быть профессионалами в данной области, уважаемыми людьми, а могут быть и ваши бывшие непосредственные начальники. Родственников, даже высокопоставленных, к этому делу лучше не привлекать. Молодому человеку рекомендации может дать декан или преподаватель факультета, где он учился.

Если ваше резюме принято и вам назначено время для собеседования, вам надо к нему основательно подготовиться. Для этого следует собрать как можно больше сведений о той фирме или компании, которая пригласила вас. Следует хорошо обдумать всё, что вы хотите сказать о себе. Не стоит просить работу, лучше расскажите о том, какую пользу вы бы смогли принести компании. Всю линию поведения нужно продумать заранее.

Устройство на работу правила и советы

3. Устройство на работу правила и поведение

Важно соблюдать некоторые правила поведения, соблюдение которых поможет вам при устройстве на работу:

  1. Ни при каких обстоятельствах нельзя опаздывать на встречу.
  2. Нельзя садиться, пока вам не предложат.
  3. Держаться с достоинством в любой ситуации.
  4. Ясно и вразумительно отвечать на все вопросы.
  5. Не стоит говорить о высокопоставленных родственниках.
  6. Взять с собой все документы, которые могут потребоваться.
  7. Не флиртовать на собеседовании.
  8. Быть одетым соответственно ситуации.

Не следует вводить в заблуждение работодателя, если вы что-то не умеете делать, лучше сказать, что вы легко обучаетесь и любите учиться. Не стесняйтесь задавать вопросы о будущей работе, но спрашивать нужно не о продолжительности отпуска, а о перспективах роста. Внешний вид тоже может сыграть не последнюю роль. Имеет смысл надеть свой лучший костюм, обувь должна быть в порядке. Основная цель, произвести благоприятное впечатление на собеседовании.

Если в течении двух недель сообщения от компании не поступило, можно позвонить или написать письмо тому, кто с вами вёл беседу. Если ответа не будет, больше не нужно настаивать, значит устройство на работу в эту компанию у вас не получилось. Ответ положительный и вас зачислили в штат, нужно сначала ознакомиться с правилами внутреннего распорядка. Первый день на новой работе не всегда прост и нужно использовать его, чтобы освоиться, но сразу заводить дружбу не следует, пусть всё идёт своим чередом. Главное не ронять своего достоинства и постепенно доказывать свой профессионализм

Поведение и правила вежливости на работе

Не все знают как нужно вести себя в рабочей обстановке. Мужчины, обычно галантные в общении с дамами, не всегда знают, нужно ли держать дверь открытой, чтоб дать женщине пройти. Женщины в свою очередь хотят доказать, что они ни в чём не уступают мужчинам, и иногда болезненно реагируют на любой знак внимания, который подчеркивает их принадлежность к другому полу. давайте рассмотрим некоторые правила вежливости на работе:

  1. Дверь следует открывать тому, кто находится ближе к ней.
  2. В лифт первым входит и выходит тот, кто находится ближе к двери.
  3. Прикурить другому даёт тот, у кого в руке зажигалка или спички.
  4. Как мужчинам так и женщинам следует приподняться со стула, чтобы поприветствовать посетителя.
  5. Женщины и мужчины обмениваются рукопожатиями, ведь на службе нет чётких правил, кто первым должен подать руку.
  6. За ланч в рабочее время обычно платит тот, кто приглашает.
  7. Если на работе все пользуются общим чайником или кофеваркой, то все эти предметы моют по очереди. Не следует эти обязанности перекладывать на женские плечи.
  8. Ни мужчинам ни женщинам, на работе нельзя называть друг друга уменьшительными словами типа «милочка» и «лапочка».
  9. Даже если очень хочется вести себя так, как в нерабочей обстановке, ни в коем случае не следует позволять себе делать это.
Устройство на работу и поведение

Следует исходить из идеи равенства мужчин и женщин и руководствоваться правилами обычной вежливости. Вопрос как вести себя представителям противоположного пола в служебной обстановке, отпадёт сам собой.

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх